Антенна Си-Би диапазона
MEGAJET ML-145 MAG 160 (Италия)
НОВИНКА 2014 года от компании РКК
Очень МОЩНЫЙ магнит 160 мм !!! Для любителей быстрой езды на автомобиле :)
Описание антенны Megajet ML-145 mag:
Автомобильная антенна с большим и мощным магнитом. Антенну изготавливает Итальянский завод (Sirio) по заказу Российской компании РКК (владелец бренда Megajet). Антенна комплектуется оригинальным магнитным основанием диаметром 16 см.
Верх магнитного основания полностью герметичный в отличии от всех других антенн серии ML145.
Стальной штырь очень хорошо отполирован. Винты для крепления контактной части магнитного основания изготовлены из нержавеющей стали (не магнитятся). Переход между верхней катушкой и штырем выполнен из хромированной пружины, это в разы повышает надежность антенны в случае ее сильного изгиба.
Характеристики антенны Megajet ML-145 mag:
Сопротивление - 50 Ом
Диапазон частот - 27...28,5 МГц
Высота антенны - 145 см
Максимальная мощность - 300-900 Вт
КСВ не более - 1,2
Длина кабеля - 3.6 метра
Инструкция (тех. параметры и порядок настройки) - лист1 - лист2
Стоимость ДОРАБОТАННОЙ антенны "Megajet ML-145 mag" указана на странице АНТЕННЫ.
Я дорабатываю ТОЛЬКО магнитное основание:
1. замена уплотнительной трубки на термоусадку
2.
защита от "выдергивания" кабеля (намотка ниток + клей + термоусадка)
3. пропайка всех контактных мест
4. обработка изнутри всех металических частей и мест пайки АНТИКОРОЗИЙНЫМ стредством Tectyl ML
5. герметизация "входа кабеля" фирменным герметиком - высокотемпературный красный ABRO 11-AB
Герметизация катушки выполнена очень качественно и не требует вмешательства и пропайки. Достаточно немного обработать антикором места стыков пластика и метала БЕЗ РАЗБОРКИ.
Доработка CB (Citizen`s Band) антенн
Дорабатывать НЕКОТОРЫЕ антенны необходимо до монтажа на автомобиль. В сети можно найти не мало фотографий окислившейся катушки антенны. Что бы антенна работала долго, ее необходимо доработать.
- вариант доработки магнитных антенн - Sirio MINI SNAKE 27 MAG и Sirio ML-145 Mag
- вариант доработки врезных антенн - LEMM AT-1000 EAGLE, LEMM 2001 TURBO
К сожалению, производители ОРИГИНАЛЬНЫХ фирменных антенн уже долгие годы не стремятся сделать свою продукцию более "безупречной". Самым уязвимым местом у 90 % антенн является узел подсоединения высокочастотного кабеля RG-58.
Реальные проблемы врезных антенн (Lemm, Sirio, Alan...):
- оплетка (рубашка) кабеля не припаяна, а просто прижата к металлу, из-за этого со временем может пропасть контакт
- на многих антеннах существует разность металлов - катушка и заклепка из меди и все это "дело" заклепано к хромированной стали !!! Конечно, при малейшей влажности начнется окисление и постепенно будет исчезать контакт
- из-за отсутствия гидроизоляции края кабеля, в нутрь него может попадать вода. Она будет затекать все дальше и дальше по "капиллярной" рубашке. После этого будут сильно возрастать потери сигнала, а дальность связи ощутимо сокращаться. По замеру КСВ эту проблему не ВЫЧИСЛИТЬ. При замере тестером, будет 100 % исправность кабеля, так как проблемы на уровне высокочастотного радиосигнала
- на магнитных антеннах, БЕЗОБРАЗНО выполнен "вход" в корпус магнитного основания антенны (пример на странице доработки антенны - Sirio MINI SNAKE 27 MAG ). Кабель никак не зафиксирован и гидроизоляция сделана из неподходящих для этого материалов
Все эти проблемы не означают, что антенны невозможно использовать, просто их нужно немного довести до ума, а не "кормить" покупкой очередной антенны зарубежного производителя :)
ЗАДАТЬ ВОПРОС