Отзывы
Я не правнук А. С. Пушкина, и сочинять вам сказки не собираюсь. Все отзывы представленные ниже, взяты из "живых" писем моих клиентов. Для меня очень важно мнение человека, не который впервые покупает радиостанцию и ему не с чем сравнить ее работу, а именно того, кто пользовался р/с какое-то время и в итоге решил не мучаться и отдать на доработку. Отзывы буду выкладывать строго с разрешения авторов, так-же буду указывать - какая радиостанция, имя и город. Я всегда прошу всех, моих клиентов сообщать информацию о работе радиостанции, но к сожалению многие отвечают типа: - все работает, спасибо. Поэтому полноценные отзывы "на вес золота". Самых привередливых читателей могу "связать" с автором отзыва, конечно при его согласии. На вопрос, а где же отрицательные отзывы, я легко отвечу - а их нет. Их нет потому-что до отрицательного отзыва как правило дело не доходит, так как при появлении проблем сразу стараюсь все устранять.
8. Андрей, Мурманская обл. пгт.Никель , р/с - Optim APOLLO I - V3 от 18 февраля2018 г.
Здравствуйте Евгений!
Приобрел у вас Optim APOLLO I - V3 + доработка и антенну Optim CB-27, для Pontiac Vibe.На машину пока не установил. Произвели настройку антенны, по месту, где она будет стоять. Проверили на дальность приема – километров 10-ть берет. Не знаю как до доработки, но шумов нет. Слышимость, как по мне, хорошая. Очень доволен, спасибо! Хоть и долго пришлось ждать. Но это ручная работа – доработка рации и антенны. Оно того стоит. Еще раз спасибо за работу и удачи.
7. Дмитрий, г. Москва - Optim APOLLO I - V2 апрель 2015 г.
Установка радиостанции Optim APOLLO I - V2 + врезка + антенна Sirio TRIFLEX CB на форуме http://drive2.ru
1. установка - http://www.drive2.ru/l/6136001/
2. покупка - http://www.drive2.ru/l/6125774/
6. Николай, г. Серпухов, р/с - Megajet MJ-650-T от 25 ноября 2014 г.
Добрый день Евгений.
Решил написать свой отзыв о доработанной вами станции megajet 650 turbo. Мы все любим читать отзывы когда выбираем товары, но купив ту или иную вещь многие забывают написать свой отзыв. Поэтому я решил немного помочь другим определиться с выбором.
Начну свой отзыв. Забрав вечером радейку первым делом поехал в гараж её устанавливать. Установка не заняла много времени так как я монтировал её в замен megajet 600. Крепления и разъем провода питания идентичны. Срок владения старым MJ 600 более 3 лет. У меня получился следующий комплект Рация Мега Джет 650 турбо. Антенны врезные sirio 1,5 м или sirio 1 м меняю когда надо поехать в лес.
Первое включение и пробный запрос о качестве связи на 27.200 fm меня честно говоря поразил, своим качеством звучания и натуральностью голоса, человек ответивший мне находился на расстоянии 3-4км. Отметив для себя это я решил не радоваться раньше времени ведь самое интересное, это как будет звучать радейка в АМ диапазоне. Это удовольствие я оставил на следующий день.
Вот и прошел следующий день тестирования АМ диапазоне. Качество связи стало в разы лучше. Поговорив с другом, у него тоже доработанная радейка и сравнив с другими рациями. Понял его старые слова " какже плохо звучат дешевые рации" .
Хочу поблагодарить вас Евгений за доработанную рацию мне останется только поменять антенный кабель.
5. Дмитрий, г. Ступино, р/с - Megajet MJ-555 + антенна Sirio TRIFLEX CB от 22 октября 2014 г.
9 октября 2014 г., согласовали итоговый заказ на две доработанные радиостанции MJ-555 и всяческие опции. Одна радиостанция будет кочевая между двух машин - эта опция тоже была проработана Вами. Были приобретены антенны "Трифлекс" 2шт. и "Тайфун" 1шт. Позже заказал клипсу для тангенты также производимой Вами, так как входящие в состав комплектации заводские клипсы радиостанции выглядят архаично. На пробу пока взял одну. Теперь опять придется к Вам ехать как минимум еще за одной.
Пока успел установить только один комплект на автомобиль, но уже очень доволен, правда это мой первый опыт пользования радиостанцией. Станцию установил в лючок багажника, тангенту вывел через потолок в туннель между передних сидений, антенну врезал в заднюю часть крыши.
Поехал к настройщикам радиостанций. (Отдельно хочу выделить анте нну "Трифлекс") первое что они мне сказали - надо бы другую антенну. Я им - настраивайте эту. И вот здесь было их удивление, когда нас четко принимали на расстоянии более 12 км. (дело было на трассе). Так что первые впечатления весьма позитивные.
Спасибо!
4. Антон, г. Москва, р/с - Megajet MJ-555 + антенна Sirio MINI SNAKE 27 MAG от 24 октября 2013 г.
Сегодня дошли руки протестировать переработанный вами мегаджет 555 с купленной у вас же антенной Sirio MINI SNAKE 27 MAG. Сравнивал с своей старой мегаджеткой 300 Плюс и врезной антенной Sirio. Размер антенн одинаковый. Пообщался с корреспондентами. Дальность на вскидку лучше процентов на 30-40... Я не говорю уже о качестве приема и передачи (четкий голос, нет бубнежа, автоматический шумодав работает гораздо лучше). В общем еще раз спасибо!
3. Юрий, г. Москва, р/с - Megajet MJ-555 + антенна Sirio TRIFLEX CB, от 25 августа 2013 г.
Предыдущее письмо:
Напомню, доработанная рация 555 + выносной штекер (врезка) на 80 см., и антенна "Sirio Triflex". В случае успеха отзыв + фото гарантирую. С Уважением, Юрий.
Отзыв:
Здравствуйте, Евгений!
Как и обещал пишу отзыв.
Приобрел у Вас Мегаджет-555 и антенну "Трифлекс" в мае 2013, установил на Митсубиши Аутлендер - 3.
Скажу сразу очень доволен.
Рацию установил внутри консоли около блока предохранителей (приклеил на двух-сторонний скотч 3-м) штекер-врезку вывел в нишу (полочку) под магнитолой. Очень удобно, когда ухожу тангенту просто откручиваю и кладу в карман. Антеннку протащил под потолком и установил на место штатной (оказалось не сложно после снятия плафона освещения). Смотрится интересней чем штатная, да и качество приема на радиоприемнике (штатной магнитоле) заметно улучшилось.
КСВ - 1,0 настраивал друг, который сам обалдел :)
Прием и передача по городу до 7 км, уверенный до 5 км. Почему то, очень большие показателе именно на трешке (ТТК). Находясь на Беговой общался с машиной которая находилась у метро Профсоюзная. За городом от 7 до 10 берет уверенно. Работаю только на 15 канале, в режиме дальний прием (DX) выключен, авто-шумодав включен. Ездил в Крым, на таможне в Гоптивке (Белгород-Харьков) никто даже не заметил, что я си-бишкой. А раньше с хлыстом требовали разрешение, морочили голову несуществующими законами.
В общем пишу без рекламы (клянусь) ЭТО БОМБА, по крайне мере для меня. Не слушайте всяких кабанов и "прочих спецов". Фотки прикрепляю к письму:
2. Иван, г. Железногорск, р/с - Megajet MJ-600+turbo , от 19 августа 2013 г.
Приветствую, Евгений!
Долго собирался написать отзыв, да работы много было. Вот наконец собрался :)
В первую очередь отмечу, что после Вашей доработки разборчивость моей речи улучшилась в разы! Когда я установил рацию и поздоровался с диспетчером, бригадир тут же позвал меня "два ниже" и потребовал выключить усилитель. Когда я сказал, что никакого усилителя у меня нет, он не поверил. Я приехал в офис и сел за рацию которая у нас установлена там, а бригадир сел в мою машину и поговорил в мою рацию. Что сказать... Всё чётко и разборчиво, не то что было раньше. А было меня слышно очень глухо и диспетчеру иной раз приходилось переспрашивать чего я там сказал.
Кстати, спасибо за то что немножко увеличили мощность сигнала! Я теперь даже умудряюсь "хлопать" довольно "сильные" машины )))) Правда только иногда, но всё же! Раньше такого опять же не было.
Ну и конечно же дисплей! У меня в машине рация стоит под таким углом, что для того, чтобы рассмотреть "заводскую" индикацию, приходилось наклоняться вперёд. Теперь таких проблем нет! Все отлично просматривается так сказать из стандартного сидячего положения :)
Так что спасибо Вам огромное за рацию! С Вами приятно иметь дело!
С уважением, Иван.
1. Вадим, г. Алапаевск, р/с - Megajet MJ-555, от 20 марта 2013 г.
Здравствуйте Евгений!
Рацию получил 6 марта (видимо, часть дороги шла пешком ;-)) ) и вот уже почти месяц её обкатываю. Ну, что сказать...
Самое главное - В СРАВНЕНИИ С ТЕМ, ЧТО БЫЛО - ЭТО НЕБО И ЗЕМЛЯ!!!
1) действительно порадовал сочный, "яркий", сверхразборчивый звук, особенно, с базовых станций таксистов, как будь-то рядом стоят, с автомобильных раций - по разному, видимо, зависит от модели рации и настройки антенны и, тем не менее, разборчивость практически 100%, чего ранее не наблюдалось;
2) практически полное отсутствие посторонних шумов, треска и т. п., шумы появляются только при полном выключении ручного ШП (не знаю, хорошо это или плохо, пользуюсь автоматом), ранее отсутствие шумов было только при выключенном двигателе;
3) весьма порадовала высококачественная сборка разъёмов, но всё же сделал по своему, используя дополнительный блочный разъём, достигнув своей, так сказать, мечты (паял в гараже, при -10С, трясущимися от холода руками, вспоминая армию, в день получения рации). Контакты пропаял, прозвонил, покрыл лаком, обжал термотрубкой;
4) при работе на передачу абоненты, облизываясь от зависти ;-), также отмечают высокое качество модуляции;
Если интересно, то можете глянуть моменты монтажа на прилагаемом фото (извиняюсь за качество, фоткал на телефон, но суть вроде понятна).
Так что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Буду надеяться в 100%-ную работоспособность рации до развития телепатии :-)))!!!
До свидания. С уважением, Вадим. УДАЧИ!!!